8:38
Автор: Рубрика: Полезное Комментариев нет

Всего за ТРИ УРОКА я создам креатив?

Что такое креатив? Этот термин появился не так давно, всего несколько лет назад и сначала прочно вошел в обиход как дизайнеров разных направлений, так и рекламщиков.
Затем просочился в обычную речь и теперь обозначает любое творческое начинание, действие или просто мысль! «КРЕАТИВНО МЫСЛИШЬ!» -  это ли не самая лучшая похвала для любого творческого человека? А уж для дизайнера тем более.

На самом деле аналог слова «Креатив» в русском языке — это «выдумка», нестандартное решение, остроумие. Можно много напридумывать значений — да что тут говорить! — русский язык побогаче английского в плане обозначения тонких оттенков смыслов…
Но мы не будем туда углубляться, раз уж термин КРЕАТИВ в ходу, так и будем его использовать по назначению.

banner-img-2В графическом дизайне креатив очень важен! Мало уметь вырезать объект из фотографии и поставить его на стол, закинуть в море, рядышком поставить другой и набросать теней. Для просто красивой картинки это нормально. Но для рекламного дизайна — мало.

Рекламный дизайн должен отзываться в человеке чем-то таким, чтобы он просто-таки не смог устоять перед соблазном взять и купить эту вещь или заказать эту услугу.

Представляю вам видео-курс от Боба Поташника и Виталия Юшкова.

Этот видео-курс будет особенно полезен вам, если:

 

  • Вы хотите узнать, как быстро продумать концепцию дизайна и воплотить ее в полноценном эскизе с помощью Adobe Photoshop.
  • Вы хотите увидеть то, чего никто не покажет — закулисные процессы совместной работы над креативным дизайном,включая взаимоотношения между идейным вдохновителем (арт-руководителем) и кропотливым исполнителем (фотошопером);
  • Вам не хватает должных технических навыков для качественного графического воплощения ваших идей

Что вы узнаете из видео-курса?

  • В видео-уроках курса мы покажем вам процесс создания рекламного флайера. Всего 3 практических шага, которые вы сможете повторить самостоятельно после просмотра видео-уроков.
  • Мы расскажем и покажем вам, с какой стороны подступиться «к снаряду», как правильно делать «упражнения» без травм, и сколько делать «подходов».
  • Мы продемонстрируем вам, как происходит совместная работа над дизайн-макетом в креативном рекламном агентстве или студии. Вы увидите, как распределяются роли между арт-директором и дизайнером-исполнителем.
  • Вы увидите все основные этапы работы над флайером, включая обсуждение промежуточных
    вариантов.

Кто вам еще такое покажет? В этом и заключается уникальность бесплатного курса!

samouchka-kurs

 

 

Хочешь получать статьи этого блога на почту?
Email Subscription
Комментариев нет

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: