12:44
Автор: Рубрика: О дизайне вообще Комментариев нет

Дизайн сайтов и слепое следование моде

Мне всегда не нравилось слепое следование моде. Некоторое время назад, а именно году в 2014 интернет заполонили одинаковые сайты, сделанные как под копирку. Экран закрашенный ярким цветом — зеленым, красным, ярко-синим иногда фиолетовым или еще таким ужасным желтым цветом. На нем — гигантские буквы, маленькая стрелка в кружочке. При нажатии на нее попадаешь на другой такой же экран с такими же дебильными буквами, но уже с хвалебной оде себе: «Мы Самые Крутые!», дальше опять стрелка и поехали — горизонтальные скроллы с картинками (типа Наши работы), всплывающе окна, снова гигантские буквы и наконец-то кнопка «Заказать». Э… алё… Чего заказать-то???

мода на дизайнМожно только догадываться, что попал на сайт-портфолио веб-студии, которая такая офигенская, что умеет делать такое… нехорошее слово вместо сайта. Больше всего меня удивляло, а потом бесило — КАК ВЕРНУТЬСЯ В НАЧАЛО? Как войти в ту комнату, где сидит Архитектор?

При нажатии браузерной кнопки «назад» через многа-многа страниц можно выйти на home-index, но не всегда. Это потом уже научились делать выезжающую навигацию.

Какая задача у сайта? Правильно — чтобы информация была доступной и видной — сразу! Сразу, Карл! Чтоб не гадать, а что там дальше, ой, а куда я попал, блин, да где же там прочитать про цены и почему такое путанное портфолио, а увидеть все!

Когда на фрилансе мне заказывали дизайн сайта и показывали в ссылках вот такой ужас со словами «хотим такое же» я вежливо отказывалась. Просто не могу такое делать и всё, ну не могу ибо аж все во мне переворачивается.

Все-таки классика лучше. Самое интересное другое — через какое-то время пошли заказчики с похожими заказами: «переделайте нам сайт на нормальный» и показывали вот именно те здоровые экраны, те гигантские буквы и горизонтальные скроллы.

- Почему хотите переделать, вроде все нормально, сайт новый, работает хорошо, — спрашивала я.

- Мы сами не можем в нем разобраться, ни страницы добавить, ни цены поставить и клиенты не задерживаются, уходят. Только деньги потратили на эту «красоту».

И мы начинали работать над полной переделкой сайта, расположением информации так, чтобы было видно — всё и сразу. Добавляли старые добрые слайдеры с текстом, баннеры-акции и навигационные меню как и положено 2 штуки — в хедер и в футер.

Хочешь получать статьи этого блога на почту?
Email Subscription
Комментариев нет

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: